Сделать стартовой     Написать письмо    Поиск в новостях
 
Добавить в избранное
Новости производства Катки дорожные
Rambler's Top100
ПОИСК  
Снегоочиститель передний (косой) тракторный. Предназначен для скоростной очистки дорог от свежевыпавшего снега. Навешивается на трактор К-701.
Снегоочиститель
Пескоразбрасыватель легкосъемный оснащен двойным скребковым транспортером на двух круглозвенных якорных цепях. Устанавливается в кузов автомобилей КамАЗ-55111, КамАЗ-65115, вместимостью до 8 куб.м. (до 15 тонн)
Пескоразбрасыватель
Нижний автомобильный снегоочиститель предназначен для срезания снега и наледи, уборки с поезжей части шуги и слякоти, а в летнее время выполняет функции легкого грейдера. Отвал грейдерного типа, с выдвижным крылом
КамАЗ
Снегоочиститель передний поворотный тракторный. Предназначен для очистки от свежевыпавшего снега проездов и площадок промышленных предприятий, межквартальных проездов и тротуаров. Навешивается на трактор ЮМЗ, МТЗ-80
МТЗ-80
Турбина снегоочистителя предназначена для удаления свежевыпавшего снега в труднодоступных местах барьерного ограждения (дороги имеющие высокий бордюр, на мостах и др.)
Турбина
Оборудование поливочное. Устанавливается в кузов автомобиля КамАЗ-55111, емкостью 11 куб.м.
Поливочное оборудование
Косилка дорожная предназначена для скашивания растительности вдоль дорог. Рама косилки присоединяется к трактору МТЗ-80/82 на заднее навесное устройство. Поворот режущего аппарата осуществляется гидроцилиндрами от гидросистемы трактора
Косилка
ДМ-7
Каток ДМ-7 предназначен для ударного уплотнения грунтов и насыпей при строительстве дорог и других объектов, где необходимо эффективное уплотнение грунтов и насыпей на глубину до 1 метра Подробнее...
Каток

Каток ДМ-7

Наименование и модель изделия - каток прицепной ударный ДМ-7 А или ДМ-7г.

Каток ДМ-7 предназначен для ударного уплотнения грунтов и насыпей при строительстве дорог, подходов к мостам и путепроводам, строительных площадок, дна водохранилищ и других объектов, где необходимо эффективное уплотнение грунтов и насыпей на глубину до 1 метра .

Каток ДМ-7 А предназначен для работы в сцепе с трактором типа К-701, оборудованным гидрофицированным крюком, а каток ДМ-7г – для работы в сцепе с тракторами типа Т-150К, К-701, Т-130Г и другими тракторами, имеющими собственную массу не менее 8500 кг , имеющими гидрооборудование и оборудованными простым буксирным крюком или буксирной скобой.

Каток рассчитан на работу в зоне умеренного климата с температурой окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 ° С и относительной влажности до 80% при температуре плюс 20 ° С.

 

Технические данные:

Тип катка - двух вальцевый прицепной ударного действия с некруглыми вальцами.

Ширина уплотняемой полосы за один проход
2 х 900 мм
Ширина не уплотняемой полосы (между вальцами) 1000 мм
Рабочая скорость 10 ... 15 км/ч
Энергия удара 12 кДж
Частота ударов при рабочей скорости 2...3 удара в сек
Собственная масса катка 8000 кг
Скорость транспортирования до 15 км/ч
Шины ходовых колес 260-508
Давление в шинах колес 6 кгс/см 2

Комплектность:

В комплект поставки входит:

каток ДМ-7 в сборе;

паспорт ДМ-7.00.000 ПС

ПРИНЦИП РАБОТЫ КАТКА:

Принцип действия катка ударного действия основан на эффекте, возникающем при перекатывании тяжелого предмета некруглой формы. Когда центр тяжести этого предмета переходит через вертикальную плоскость, проходящую через линию контакта предмета с опорной поверхностью, предмет падает вперед по направлению движения и ударяет всей своей массой по опорной поверхности.

Вальцы катка ДМ-7 выполнены четырех угольной формы ( в поперечном сечении) с закруглением углов и криволинейной выпуклой поверхностью сторон. Во время работы, вальцы перекатываются через закругленные выступы и ударяют по уплотняемой поверхности криволинейными сторонами. Энергия удара вальцев такого типа зависит от массы вальцев, перепада высот (т.е. разности наибольшего и наименьшего радиусов вальцев) и скорости движения.

Особенности движения вальцев некруглой формы определяют особенности конструкции катка ДМ-7.

Так как, при работе катка ось вальцев постоянно колеблется в вертикальной плоскости, поэтому она связана с рамой катка не жестко, а через специальное устройство, называемое маятником. Маятник одним концом шарнирно связан с рамой катка, а на втором его конце установлена ось вальцев, которая при работе катка постоянно колеблется в вертикальной плоскости вместе с вальцами.

Кроме этого, по причине некруглости вальцев, их ось не может двигаться равномерно и в горизонтальном направлении, во время перекатывания через выступ и дальнейшего падения вперед. Поэтому на раму катка постоянно передаются толчки переменного направления - назад при накатывании вальцев на выступы и вперед при скатывании вальцев с выступов. Для смягчения этих толчков внутри маятника установлены пружинные амортизаторы двухстороннего действия. А для того, чтобы на трактор эти толчки передавались еще меньше, сцепное устройство катка оборудовано еще одним пружинным амортизатором.

Яндекс цитирования Rambler's Top100   © Copyright 2006, ЗАО "Транс-Магистраль". Все права защищены.
Купить оригинальное оборудование Vocom за хорошую цену на ДилеСкан.